Гарантия
Мы стараемся, что-бы данная информация Вам не пригодилась!
Обслуживание по гарантии производится исключительно при наличии гарантийного талона и квитанции об оплате. Товар должен быть предоставлен для гарантийного ремонта или замены в полной комплектности.
Гарантийное
обслуживание предполагает бесплатный ремонт или замену товара в течение
14 дней, с момента возврата, при наличии аналогичных моделей или
комплектующих на нашем складе. Если необходимые комплектующие
отсутствуют в нашем сервисном центре, мы отправляем товар производителю
для ремонта или замены. В этом случае, уточняйте точные сроки у нашего
менеджера.
Гарантия распространяется только на аппаратную часть
товара, кабели и аксессуары, входящие в комплект, гарантийному ремонту и
замене не подлежат.
Гарантийное обслуживание не
предусматривает расходы на доставку поврежденного товара, а также на
доставку в случае замены товара. Доставка нерабочего товара с
гарантийной наклейкой клиентом не оплачивается, в случае, если
повреждение было обнаружено в момент доставки.
Гарантией также не покрываются риски потери товара при пересылке.
Просим обратить внимание, что гарантийные сроки могут отличаться и зависят от производителя.
В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:
- серийный номер товара не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне;
- присутствуют физические повреждения;
- истек гарантийный срок;
- имеются следы вскрытия товара.