• (097) 138-51-01
  • (063) 079-59-16

г. Киев, ул. Викентия Хвойки, 18/14

Качественные Чехлы и ножны Victorinox

Сортировка: по Цене ↑     по Популярности

Картинка Цепочка для ножа Victorinox 4.1820
Код товара: 44319
Цена
17 грн.

есть в наличии

Картинка Victorinox поясной черный кожаный с метал.клипсой
Код товара: 28575
Цена
832 грн.

есть в наличии

Картинка Victorinox поясний чорний шкіряний
Код товара: 28574
Цена
889 грн.

есть в наличии

Картинка Victorinox Midnite Manager с ручкой,пр.синий
Код товара: 7881
Цена
1 473 грн.

есть в наличии

Картинка Victorinox Work Champ XL красный
Код товара: 7891
Цена
6 775 грн.

есть в наличии

Викторинокс — это история, которая стала легендой, это образец швейцарского качества, это современный эталон первоклассного ножа. Компания Victorinox была основана в далёком 1884 году молодым и амбициозным предпринимателем, который учился в лучших заведениях Франции и Германии. Он стремился воплотить французское изящество и немецкое безупречное качество в продукции, которую изготавливала его компания. К этому прибавилась швейцарская точность и характерная национальная педантичность. Результат превзошёл все ожидания.

Изделия бренда Victorinox стали обладать настоящим мужским характером,
современной стилистикой и эргономичным дизайном. Они моментально привлекли внимание ценителей исключительного качества и быстро завоевали лидирующие позиции на потребительском рынке. Производство постепенно расширялось и модернизировалось. И уже в 1891 году компания выпускала специальную серию ножей, которая стояла на вооружении у швейцарской армии. А это такой знак качества, который ничем не подделаешь.

Эпохальными в истории бренда Викторинокс стали успешные конструкторские разработки спортивных и офицерских ножей. Их впервые украсили оригинальной эмблемой — крест на фоне щита. Именно он впоследствии стал официальным фирменным логотипом бренда Victorinox. Первоначальное имя компании было созвучно с именем матери основания. Но в 1921 году, после того как запустили серийное производство стальных армейских ножей название бренда обрело современное звучание. Спустя сто лет компания превратилась в иерархичную корпоративную структуру с обширной дилерской и дистрибьюторской сетью, мощными производственными ресурсами, и огромным ассортиментом выпускаемой продукции. Теперь она производила первоклассные столовые и карманные ножи, а также аксессуары.

В 2005 году компания смогла выкупить контрольный пакет акций своего основного конкурента торговой марки Wenger. При этом была сохранена его авторитарность в аспекте развития и использования схемы сбыта. Такая объединённая международная корпорация вышла на качественно новый уровень работы, смогла захватить львиную долю мирового потребительского рынка и стать основным поставщиком оригинального продукта в более чем 150 странах мира.

Источник: Анна Гомонай

Читать подробнее